Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 00:51   Сообщение #8552
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Идём дальше и следуем этой же логики......значит при -15 импульс будет ещё шире
Следуя из какой логики? Что в ЭБУ у нас не поле значений времени впрыска, а линейная функция что ли? На кой нам тогда вообще ЭБУ и какие то там программы? Ну ей-богу. не смешно!

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
а дроссель, смею заметить, остался прежним и зазор пусковой тот же. А она заводится без проблем. А ведь перелив должен был улить двигатель
И испаряемость бензина от температуры наверное у нас тоже линейная функция? Или мы просто решили что это так и начали на этом предположении развивать теории?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Чтобы было более понятно и наглядно, смотрим сюда и понимаем почему с 2-3 раза двигатель запускается.
И что там мы видим? Время впрыска, деленное пополам? И что? Дальше-то что? Вывод какой? И в каком месте это противоречит моим пояснениям к ДС?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием