Цитата:
Сообщение от neo349
Идём дальше и следуем этой же логики......значит при -15 импульс будет ещё шире
|
Следуя из какой логики? Что в ЭБУ у нас не поле значений времени впрыска, а линейная функция что ли? На кой нам тогда вообще ЭБУ и какие то там программы? Ну ей-богу. не смешно!
Цитата:
Сообщение от neo349
а дроссель, смею заметить, остался прежним и зазор пусковой тот же. А она заводится без проблем. А ведь перелив должен был улить двигатель
|
И испаряемость бензина от температуры наверное у нас тоже линейная функция? Или мы просто решили что это так и начали на этом предположении развивать теории?
Цитата:
Сообщение от neo349
Чтобы было более понятно и наглядно, смотрим сюда и понимаем почему с 2-3 раза двигатель запускается.
|
И что там мы видим? Время впрыска, деленное пополам? И что? Дальше-то что? Вывод какой? И в каком месте это противоречит моим пояснениям к ДС?