Рекомендую всем обратить внимание: возле катализатора имеется разъем черного цвета, который зафиксирован на гибкой "ножке" термозащитного экрана, доступный всем внешним воздействиям. Его можно заправить под экран.
Причиной загорания вышеуказанной лампы стал этот разъём - он разбит, и, в результате замыкания проводки, на"бнулся лямбда зонд, который стоит за катализатором.
Цена вопроса у офдилера: 6822 руб - датчик, 1000 руб - работа по замене (разъем из цепи придётся изъять, т.к. отдельно их, якобы, не бывает и надо колхозить либо напрямую замыкая провода, либо не штатный разъём). "Вот оно как, Михалыч..."
Внимание вопрос!
1е мнение - электрик, который непосредственно занимался автомобилем сказал, что этот датчик (каталожный № 8200650085) в России не несёт никакой нагрузки и не влияет на впрыск. Единственное неудобство - горит лампочка, т.к. отключить его тестирование не возможно. Т.е. можно и так ездить.
2е мнение - мастера офдилера - всё наоборот - датчик работает, и корректирует качество смеси. Т.е. - заменить при первой возможности.
Кому верить?
__________________
Lancer-club.ru
|