Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 15:37   Сообщение #8507
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yanta Посмотреть сообщение
Вот и я попала в печальный список дабл стартеров. Машине 2 года, пробег около 18-ти тысяч. Сегодня промыли дроссельную заслонку, хотя она была практически чистой. Выкрутили и посмотрели свечи. Свечи в порядке, менять не стали. Зато, в патрубке воздушного фильтра оказалось масло, а на поршне - нагар. Занервничала. Мастер говорит, плохой бензин, плохое масло. Что скажете?
Я так понимаю машинка ещё на гарантии? Вот пусть ОД и перешивают блок управления двигателем (ЭБУ) новой прошивкой, как посоветовал oreh и всё это БЕСПЛАТНО.
А что кас. "умных "реплик "мастеров ОД" о плохом бензине и особенно масле, спросите у них почему они его тогда заливают, коль оно плохое, они об этом знают и всё равно льют? Нагар на поршне никак на ДС не влияет, по крайней мере не должен....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием