29.10.2014, 11:14
|
Сообщение #18137
|
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Москва
Авто: FLUENCE Dynamique 2.0 CVT
Сообщений: 350
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от blck
Вопрос, если кто делал в Москве: кто машину (бампер/капот) обклеивал антигравийной пленкой против шрапнельного обстрела мелкой каменной дрянью с наших дорог?
Какую контору порекомендуете?
Вопрос №2 к владельцам 1.6+CVT новым. Есть ли подергивания при езде на ровном газе, слабом разгоне или замедлении в районе 1000-1200 оборотов на скорости в районе 30-50? Дело в том, что на Nissan Juke 2WD стоит тот-же вариатор, и там этот эффект наблюдается в полный рост: происходит блокировка и разблокировка гидротрансформатора, и, если попасть в этот режим, то будет дергаться.
|
Цитата:
Сообщение от mikem65
blck,Подергивания есть , но привыкаешь . На обороты особенно внимания не обращал , иногда напрягает сильнее это трогание после притормаживания , вот в этом режиме скачок наиболее ощутим, приходится очень нежно гладить педаль газа.
|
Цитата:
Сообщение от blck
mikem65, ну да, такой-же эффект: или очень плавно разгоняться или наоборот сразу нажать тапку, иначе будет подергиваться, эффект как на высокой передаче при недостатке мощности.
|
Цитата:
Сообщение от Андрей69
Есть такое. Если выкручиваю на 2500-3000, интенсивнее торможу, дергания нет, или незаметно.
|
 Все выше сказанное присутствует и на 2-ке
__________________
Французская машина - красивая машина
|
|
|