Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 09:13   Сообщение #828
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
На лето самый "тяжелый" ремонт варика в Москве стоил 87000 р., но это практически все новое внутри(кроме мозгов и корпуса)
Все это так, НО ремонт вариатора требует специального оборудования и навыков, требования гораздо жестче, чем к ремонту гидротрансформаторов и МКПП. И после такого ремонта авто нужно сразу сливать, так как через 10-15 тык придется ремонтировать заново. Так что лучше бережно его эксплуатировать и будет вам счастье надолго. Случаев поломки вариаторов в последнее время как то не замечал.

---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Дмитрий290481 Посмотреть сообщение
у кого так с температурой движкаhttps://vk.com/id177850061?z=video17...ideos177850061
у всех так на исправно работающем авто, при экстремальных нагрузках идет дополнительное охлаждение движка и CVT
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием