Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 11:34   Сообщение #1673
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Я думаю, что с какой точностью не делай, все равно остается место для притирки при реальной работе мотора (нагрев, масло).
Нда. А я вот параметры чистоты обработки поверхности в институте еще проходил. И проектирование кулачков тоже проходил. И даже гидрокомпенсаторы уже в то время были
Насчет притирки кулачка и компенсатора - вот вам фото крупное, какой мы процесс, вместо притирки, видим? http://ic.pics.livejournal.com/bmwse.../28599_900.jpg
Да и притирка ведется с помощью абразивных зерен, свободно плавающих в суспензии, а никак не в чистом масле.
Подшипники притираются шариковые и роликовые тоже или сразу начинают работать "как положено"?

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Значит ребята решили выделиться из толпы и не округлять до 5 ли 10, а написать как есть
Как есть - это указать параметры. По SAE просто нет такой маркировки как 7.5
см http://www.onewayoil.com/files/SAE.pdf например.
Это примерно как написать на машине 125 лосиных сил )) Чистый маркетинг.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием