Цитата:
Сообщение от sba
Я думаю, что с какой точностью не делай, все равно остается место для притирки при реальной работе мотора (нагрев, масло).
|
Нда. А я вот параметры чистоты обработки поверхности в институте еще проходил. И проектирование кулачков тоже проходил. И даже гидрокомпенсаторы уже в то время были

Насчет притирки кулачка и компенсатора - вот вам фото крупное, какой мы процесс, вместо притирки, видим?
http://ic.pics.livejournal.com/bmwse.../28599_900.jpg
Да и притирка ведется с помощью абразивных зерен, свободно плавающих в суспензии, а никак не в чистом масле.
Подшипники притираются шариковые и роликовые тоже или сразу начинают работать "как положено"?
Цитата:
Сообщение от sba
Значит ребята решили выделиться из толпы и не округлять до 5 ли 10, а написать как есть
|
Как есть - это указать параметры. По SAE просто нет такой маркировки как 7.5
см
http://www.onewayoil.com/files/SAE.pdf например.
Это примерно как написать на машине 125 лосиных сил

)) Чистый маркетинг.