Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 20:15   Сообщение #218
sonja
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию 1.6 CVT Замена масла финал

Удалось раздобыть фильтр тонкой очистки (дорого !) и через 5 000 км выполнил 2-ю замену, уже без демонтажа поддона картера с заменой фильтра тонкой очистки.
Состояние фильтра - очень грязный и наглухо забит продуктами износа.
Заменить фильтр можно без снятия колеса и брызговика, на яме можно до него добраться.
Вылилось ровно 2.9 литра ( точно ), 2-я отработка уже чуть светлее первой.

Повторюсь еще раз : смотрим на фото на состояние отработки и фильтра после 65 000 пробега ( 13 месяцев ), не понимаю позицию офицалов от рено "масло и фильтр в вариаторе на весь срок службы" ???

Счетчик старения ( окисления ) масла : К сожалению так и не удалось прочитать и сбросить его значение, перепробовали разные варианты диагностических сканеров ( в том числе и ниссановские ), Лорант тоже не смог помочь.
Изображения
Тип файла: jpg фильтр тонкой очистки.jpg (26.8 Кб, 207 просмотров)
Тип файла: jpg SDC15652.jpg (43.6 Кб, 158 просмотров)
Тип файла: jpg вариатор отработка 1 слив.jpg (68.2 Кб, 144 просмотров)
Тип файла: jpg Прокладка картера АККП.jpg (42.3 Кб, 156 просмотров)
Тип файла: jpg Фильтр грубой очистки.jpg (50.2 Кб, 140 просмотров)
sonja вне форума   Вверх Ответить с цитированием