Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 18:11   Сообщение #3
pavvs
Местный

Член клуба
 
Аватар для pavvs
 
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Серпухов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Еще раз не сравнивайте нагрузку на варик на Колянах, Х-трейлах и даже на полноприводных Кашкаях (а у них 2L CVT и такой же как и у флю/меган, т.е. древний, поэтому утверждение про мало машин совсем не корректно, зайдите сайт Джатко, посмотрите на сколько машин ставятся наши варики, 1,6 CVT более свежий, но уже года 3 данной связки). У нас существенно меньше нагрузка. На лето самый "тяжелый" ремонт варика в Москве стоил 87000 р., но это практически все новое внутри(кроме мозгов и корпуса)
А кто в москве занимается качественным ремонтом вариаторов? Есть проверенные места?
pavvs вне форума   Вверх Ответить с цитированием