Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Albeagator  мда!!!вот идумай покупать флюшку!! я понимаю замена простая!! а когда коллекторы снимать и прочее?!? | 
	
 флю это ж не албеа с одним-единственным мотором 

 тут 3 разных двигателя. на ниссановском 1,6, например,  такой гемор, на французском 1,6 не сложнее, чем на вазе. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от neo349  Провоцировать изволишь?Увидев черный нагар, делают преждевременные выводы о неисправности силового агрегата, забывая о том, что черный нагар может образоваться вследствие того, что при отрицательных температурах рабочая смесь принудительно обогащается, а вследствие того, что двигатель не прогрет до оптимальной температуры, она не успевает полностью сгореть.
 | 
	
 1. такие выводы на основании вида свечей делают только гаражные клованы. вменяемые люди сначала хотя бы сканер подключат
2. можно поподробнее про принудительное обогащение смеси? и про неполное сгорание при непрогретом до рабочей температуры двигателе? я уже в нетерпении запасся попкорном 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Albeagator  от мотора до радиатора было около полуметра расстояние!!!когда увидел ...обалдел! на место этого моторика мона было смело ставить от какого нить монстра движок!! а главное все и везде доступно!!
 | 
	
 ну что сказать - компоновка отстой. вместо того, чтобы места в салоне добавить  - великие китайские компоновщики воздух заставляют возить в моторном отсеке 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от neo349  Мнение о рабочей температуре эксперта Анатолия Вайсмана: "Оптимальный температурный диапазон работы двигателя - 97 - 105 градусов. Всегда существует жесткая зависимость между нагрузкой двигателя и оптимальной температурой охлаждающей жидкости. Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости. При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110C и при полной нагрузке – от 85 до 95C.
 Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов.
 | 
	
 Искперд этот Вайсман. Температуру задают конструктора, исходя из материалов двигателя, выбора смазочных масел и компоновки моторного отсека (чем выше разница с окружающей средой - тем интенсивнее теплообмен). И оптимальная будет для каждого двигателя своя. А не придуманные Вайсманом загадочные цифири. И тем более температура двигателя не имеет никакого отношения к токсичности выхлопа. Потому как температура, до которой разогрет нейтрализатор и скорость его разогрева определяются конструктивно, а не температурой термостатирования.