Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 14:50   Сообщение #7
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение
sba, итого резюме, какие индексы оптимальнее? Из анализа следует, что по большому счету, практически пофиг.
Ну как бы да. Пожалуй, интересует индекс после W. Вязкость при рабочей температуре. Т.е. можно спокойно рассматривать масла Xw40. Значение Xw будет интересно только для тех, кто поближе к полюсу холода Нам тут в мск абсолютно все равно. Хоть 5w, хоть 0w. У меня сейчас вообще 7.5w (пишут что по факту все 10w). Можем провести эксперимент сами - в две одинаковых машины уличного хранения залить 0w и 5w (еще бы и 10w) и посмотреть, что будет. Как холода грянут с лютыми морозами, так и сравнить в 0, -5, -10, -20, -30. Думаю серьезных отличий между машинами 0w и 5w мы не увидим. Возможно, 10w если не превратится в желе и не застынет, тоже будет так же работать..

---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Во Во . и в главной передаче по нтв все показывают про него и типо крутые отзывы, я моему все объясняю что это развод ,но он видно не хочет это понимать )
Металлоплакирующие присадки имеют свой эффект, но не везде и не магический У bmwservice была фотография после использования такого типа присадок.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием