Santon, а почему я оплатив свой заказ (уже довольное давно), должен вызванивать вас и добиваться информации по моему заказу? На мои последние два письма никто не ответил (см.почту). Если завтра машины не будет, ( я еще рекомендую вам набрать меня и уточнить куда мне нужно привезти мой заказ), то мы продолжим обсуждение моего заказа здесь и вы рискуете потерять большую часть своих клиентов с Флюенс клуба - потому такое наплевательское отношение к покупателю - это просто хамство.
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ----------
да и кормить клиента завтраками, следующими неделями - это ВООБЩЕ несерьезно. Говорят яичко дорого к христову дню - а вы на сроки просто плюете с высокой колокольни, т.к. похоже что у вас их просто нет - хотим привезем завтра - хотим привезем через два месяца, хотим вообще не привезем.
|