Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 23:38   Сообщение #247
Toster
Местный
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Tallinn
Авто: fluence 1.6М 110л.с./megane 3 GTline 1.6DCI
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Погоди, как так он же не все 30часов был за баранкой))) наверное выходил и отдыхал..
Не знаю ,мне подходит штатная сидушка на Флю спина и шея не устают, мало того, были уже споры про поясничный подпор, так вот именно мне он реально не нужен, я его де активировал. но есть момент по положению правой ноги на педали газа, считаю что не очень удобно в разной обуви по разному, конечно,но не очень продумано по комфорту...что то не то. ну и тема с подлокотником, не понятно, кого сажали за руль, проектируя водительское место, подлокотник реально далеко расположен от баранки.

ехал я из Таллина в Одессу через РБ, к любимой )) это многое обьясняет, выходил тока заправиться и на границе, хотя прошёл быстро, где то 30 минут на каждую границу и ехал я в декабре 2012 ого )
одно могу сказать , без круиза бы не справился, а так, ну и ЕСП пару раз помогла при аквопланирывании на трассе Киев Одесса, и всё, остальное без приключений


а если по теме, мне флю так понравился, что я его сменил на ... флю , в кузове универсал ( М3 ) и с дизельным двигателем, считаю что это очень удачная модель рено, и симпотичная, и надёжная и комфортная .
Toster вне форума   Вверх Ответить с цитированием