Цитата:
Сообщение от elec10
Так в чём проблема? Перегрей моторчик на своей машине и вперёд с "увеличенным КПД", правда потом придётся мотору капиталку делать, но ведь КПД важнее, правда? Там правда ещё и оборотики до 17000 тыс в мин, думаю и топливо, специальное. А не подскажешь сколько гонок выдерживает движок болида Ф-1?
Не стоит флуд разводить ещё включая сюда специализированные движки.
|
..
ну во первых это не флуд а тех инфа...сказанная к тому, что и в ваших моторах противодавление в системе имеется....и от него напямую зависит точка начала кипения ОЖ.. и если этим фактом пренебречь, то точно сваришь мотор.
не думаю что сильно отличается от нашего, но у нас Т.ОЖ рабочая более сотни
и давл в системе 0.4...Как у вас не в курсе ...Но смысл думаю ясен.
А насчет КПД скажу... чем выше можно сделать Тв сист охлажд. тем выше будет отдача мотора..( это так из ТРП)