Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2014, 11:40   Сообщение #5173
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение


---------- Сообщение добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:14 ----------


Провоцировать изволишь?

Увидев черный нагар, делают преждевременные выводы о неисправности силового агрегата, забывая о том, что черный нагар может образоваться вследствие того, что при отрицательных температурах рабочая смесь принудительно обогащается, а вследствие того, что двигатель не прогрет до оптимальной температуры, она не успевает полностью сгореть.

Если вы правильно подобрали свечу, то при использовании ее, изолятор должен иметь светло-коричневый цвет. А если цвет изолятора очень светлый, даже белый, то это говорит только об одном, что эта свеча слишком «горяча» и нужно заменить, на более «холодную». И еще один момент, если на свече вы обнаружили сильный нагар, значит при работе двигателя, свеча не нагревается до нужной температуры. В этом случае нужно заменить ее, на более «горячую» с меньшим калильным числом.


Это первый авто в моей практике, у которого температура ДВС зимой не поднимается выше 80гр.С при проезде через весь город, а если ещё и печку врубить, то садит температуру двигателя на глазах.
И снова "здравствуйте" Склероз на сцене. Тебе уже выкладывали графики прогрева моторов и работы его в различных режимах, однако ты снова гонишь своё. Нормально всё прогревается и работает. Снова хочешь флуд про одно и тоже развести, не боишься снова задницей в лужу сесть? Как уже бывало. Если сам накосячил со своим мотором, то исправляй, или твои "учёные" друзья с мульти-сета так и не подсказали как исправить результат твоих"экспериментов" после чего свечки в твоём авто "побелели". У нас температура ДВС может быть чуть ниже 85-87 градусов на машинах с АКПП и CVT. там другие термостаты стоят. Не мути воду "профессор". Одно фото почерневших свечей, сделанное непонятно где и когда, а флуда на полгода...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием