Цитата:
Сообщение от Albeagator
по порядку: сажа на свечах это .... низкотемпературные отложения!!!!!
|

---------- Сообщение добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:14 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Так смесь у нас бедная или стехиометрическая? Я что-то не понял ну и в качестве ремарки - не бывает "оптимальной стехиометрии", смесь либо стехиометрическая, либо нет. Итак, что решаем по поводу состава смеси?
|
Провоцировать изволишь?
Увидев черный нагар, делают преждевременные выводы о неисправности силового агрегата, забывая о том, что черный нагар может образоваться вследствие того, что при отрицательных температурах рабочая смесь принудительно обогащается, а вследствие того, что двигатель не прогрет до оптимальной температуры, она не успевает полностью сгореть.
Если вы правильно подобрали свечу, то при использовании ее, изолятор должен иметь светло-коричневый цвет. А если цвет изолятора очень светлый, даже белый, то это говорит только об одном, что эта свеча слишком «горяча» и нужно заменить, на более «холодную». И еще один момент, если на свече вы обнаружили сильный нагар,
значит при работе двигателя, свеча не нагревается до нужной температуры. В этом случае нужно заменить ее, на более «горячую» с меньшим калильным числом.
Это первый авто в моей практике, у которого температура ДВС зимой не поднимается выше 80гр.С при проезде через весь город, а если ещё и печку врубить, то садит температуру двигателя на глазах.