Цитата:
Сообщение от oreh
так по идее свечи разогреваются сильно в таком режиме - отложения должны выгорать  думаю если и будут отложения - из-за фигового маслоотделителя вентиляции ГРМ. да и то сомневаюсь. скорее "закопченые" свечи будут после неудачных пусков - смесь богатая, свечи холодные, сразу выкрутили - вот они и в копоти. Ну и в случае пропусков зажигания по вине катушки/свечи. Такую одну наблюдал на Мегане, виновата была вода в колодце. Но там загорелся "джеки чан".
|
Если копоть будет от масла или его паров, то вроде как должна быть "жирной" и будет такой нагар на всём (клапанах, поршне и т.п.) - это труба кольцам или уплотнениям клапанов. Да и проживут такие свечи недолго. С образованием сухой сажи согласен, кто-то выложил фото не прокомментировав или "передёрнув" и пошла писать округа....
А в случае пропусков зажигания, ЭБУ сразу отключит форсунку в неисправном цилиндре, так что вроде как зарости сажей не успеет, хотя всё возможно.