Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 14:55   Сообщение #8469
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Там вообще минимизация приведёт к ещё большим косякам. А скоро будет Евро10...00))
Так уже - непосредственный впрыск привел к появлению сажи в выхлопе, сейчас ставят еще и сажевый фильтр, чтобы нормы Евро соблюсти текущие. А это ойойой какие головняки. Зато типа 5% экономии топлива
А БМВ вообще отказались от разработки новых дизелей под Евро-7. Говорят нереальные требования. Придется искать другие способы выкачивания денег из автовладельцев.

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Так, что остаётся делать тем, кто купил авто Евро5? Ездить на Об.Тр. в минусовые температуры?
Пиннать производителей Чтобы прошивки доводили до ума. Впрочем владельцы многих фольксов и без прошивок играют в лотерею "Сталинград-не Сталинград" при запусках на низкой температуре
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием