Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2014, 23:06   Сообщение #47
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

я менял пружины вобще без стяжек

поддомкратил колесо по диагонали и смотал проволокой центральные витки, снял стойку, открутил гайку с стойки, пружина конечно стрельнула чутка,
взял две рессоры, рядом плашмя с одного конца их зажал между двух железок с дырками и парой болтов, так чтоб пальцы с гайкой пролазили в щель между двух рессор, с одной стороны рессоры примотал к порогу, там же стойку подсунул под рессоры, с другой стороны на длинном рычаге вставал коленками, пружина поджимается, шток проходит в отверстие опоры и быстренько сверху гайку.
самое сложное было одновременно коленкой давить рессоры, ловить шток в отверстие опоры и наживлять гайку, вот на это ушло несколько часов

рессоры, проволоку и дырявую железяку с болтами нашёл в гараже, притом гараж был даже не мой))

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------

есть ещё вариант замены без использования стяжек, когда собирают стойку на поддомкраченой машине с вывешенным рычагом.
крепят верхнюю опору, крепят стойку с пружиной, надо монтажкой поджимать аморт вверх чтоб болт просунуть, под рычаг кладут чурбак.
один медленно опускает домкрат, машина опускается, рычаг лежит на чурбаке, а второй упирается в шток палкой и ловит чтоб шток попал в отверстие чашки.

тут уж кому что проще, побегать 2 дня найти дядю который сделает или самому выкручиваться.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 21.10.2014 в 23:10.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием