я менял пружины вобще без стяжек
поддомкратил колесо по диагонали и смотал проволокой центральные витки, снял стойку, открутил гайку с стойки, пружина конечно стрельнула чутка,
взял две рессоры, рядом плашмя с одного конца их зажал между двух железок с дырками и парой болтов, так чтоб пальцы с гайкой пролазили в щель между двух рессор, с одной стороны рессоры примотал к порогу, там же стойку подсунул под рессоры, с другой стороны на длинном рычаге вставал коленками, пружина поджимается, шток проходит в отверстие опоры и быстренько сверху гайку.
самое сложное было одновременно коленкой давить рессоры, ловить шток в отверстие опоры и наживлять гайку, вот на это ушло несколько часов
рессоры, проволоку и дырявую железяку с болтами нашёл в гараже, притом гараж был даже не мой))
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------
есть ещё вариант замены без использования стяжек, когда собирают стойку на поддомкраченой машине с вывешенным рычагом.
крепят верхнюю опору, крепят стойку с пружиной, надо монтажкой поджимать аморт вверх чтоб болт просунуть, под рычаг кладут чурбак.
один медленно опускает домкрат, машина опускается, рычаг лежит на чурбаке, а второй упирается в шток палкой и ловит чтоб шток попал в отверстие чашки.
тут уж кому что проще, побегать 2 дня найти дядю который сделает или самому выкручиваться.