Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2014, 10:35   Сообщение #2883
Stenson
Новичок
 
Аватар для Stenson
 
Имя: Андрей
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Экспрешн, 2.0, CVT. 2014
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Дружище, ну ты вообще на семечках экономишь...
Господа любители 95-го! Как вы не можете понять, что дело вовсе не в экономии?!
Если бы 95-й давал хоть какой-то видимый эффект или был строго предписан производителем, то все бы лили его независимо от стоимости.
Но разницы практически нет или она исчезающе мала. Особенно это актуально для двигателя 2 л. К тому же, с 92-м меньше проблем, т.к. налететь на плохой 92-й гораздо сложнее.
Отъездил 7 лет на 2литровом Мегане и всегда при ТО свечи были в идеальном состоянии. Один раз были свечи не айс именно тогда когда я экспериментировал с 92-м и 95-м.
И последний аргумент - и тогда, при покупке Мегана, и сейчас при покупке Флюенса, авто дилер рекомендует лить 92-й.
__________________
2006 г. Меган 2, 2.0, MT
2014 г. Флюенс, 2.0, CVT
Stenson вне форума   Вверх Ответить с цитированием