Цитата:
Сообщение от Felix20
vop, Есть статистика поломок на 6DSG? Ну или в пропорции к 7DSG. один к трём к четырём к пяти....?
|
Когда выбирал себе авто было 1 к 3. Но все равно не хочется быть в их числе.
Цитата:
Сообщение от Felix20
А что это? Ценник не на много дороже, 1,8Т, вопрос скорей с нашим топливом.
|
Ценник по сравнению с ФЛЮ. Не настолько 1,8Т или 2.0 лучше едет, на сколько дороже стоит.
Цитата:
Сообщение от Felix20
А что такая уверенность в не обслуживаемом CVT?
|
надо только захотеть и обслужить можно, да и ремонт в разы дешевле DSG.
У коллег на работе 1 Тигуан 2.0 АТ, к 70000 ремонт навесного оборудования с системой питания на 70000 руб. в АТ надо уже менять 2 передачу, сносились шлицы. + Пассат 2 года 1,8 DSG7 масло кушает в пределах нормы 1л/10000 км., было перепрограммирование DSG - дергалась. По городу подвескла классная, рулится отлично, но за городом на дачу по проселку, там где я еду 40-70 км/ч, он ползет 20-40 км/ч, ибо трясет да и днищем цепляет. Еще один Тигуан 1,4Т на ручке. 37000 -растяжка цепи, загнутые клапана, переборка головы. От хваленого немецкого авто осталось хорошая управляемость, отличная эргономика, качество отделки, но куда то дели надежность. С каждым годом в Европе наблюдаю все меньше и меньше в парке такси немецких авто. Даже в Вольсбурге, Берлине появились Рено Сценики, Приусы (а сколько их в Барселоне). Это о чем то говорит?