Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2014, 22:32   Сообщение #51
ХоттабычЪ
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Волгоград
Авто: Megane 3
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А автошколе учили, что первая передача только для того чтобы тронуться с места, поехала машинка можно переходить на вторую. Это как нужно не любить машину чтобы "интенсивно разгоняться на первой передаче". При такой эксплуатации советую ещё следить за трубкой вентиляции картера и всеми соединениями на движке, уверен скоро "сопливится" маслом начнут и появится вопрос "Что делать: весь мотор в масляных потёках", про "засирание" дроссельной заслонки при таких режимах и последствиях от этого скромно промолчу.
Не любит система маслоснабжения двигателя К4М (если конечно стоит такой мотор) высокие обороты, образуется куча масляных паров летящих во впускной коллектор, да ещё вентиляция картера с таким объёмом не справляется и эти пары начинают выходить на "свет" через неплотности соединений. Пик крутящего момента (это он тянет машину на разгонах) двигателя 4000-4300 об/мин, нафига крутить до звона да ещё на первой... Видно чего-то я не понимаю в этой жизни
а как быть на обгонах? на 3000 об\мин переключаться? так далеко не уедешь! и при движении по серпантинам на таких оборотах будешь плестись на подъемы. что это за двигатель такой, что его крутить нельзя?!
ХоттабычЪ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links