Цитата:
Сообщение от elec10
(в своё время было средство для зимнего запуска: в аэрозольном баллончике закачан эфир: прыскаешь в карбюратор в сильный мороз и движок запускается)
|
Оно и сейчас есть, или эфир или пропан/бутан. В -35 -37 я только так и мог завести 99ю инжекторную. Сдергивал крышку с фильтра воздушного, прыскал прям в трубу и пускался. Если перестараться - идет "обратный хлопок". Знакомый так убил ДМРВ, у другого рванула грышка головки блока на акценте

))
Цитата:
Сообщение от elec10
Почему тогда ДС происходит только после ночной стоянки, а после долговременной дневной (по 6-8 часов на холоде) такого нет, по крайней мере никто об этом не упоминал ни разу. Если это бензин, грязная заслонка и т.п., то ДС должен происходить постоянно при охлаждении мотора до уличной температуры, ну или практически до неё, а он тут только после ночного простоя. Это так мысли вслух...
|
За 6-8 часов двигатель не остывает до температуры окружающей среды. Я проводил эксперимент - когда на работе зависал, пару раз пробовал пускаться после 12 часового стояния "дневного", в пасмурный день, тоже даблстарт. В солнечный бывало что и пуск как летом легкий - машина черного цвета, чтоб не париться с подкраской, даже зимой на солнце нормально так прогревается.