Цитата:
Сообщение от neo349
|
Браво



!!! Я ждал этого уже давно,
neo349 не разочаровал: не прокатило с видео, сканом диплома и т.п., теперь главное "оружие": ссылка на форум "умников" поклоняющихся приборчику мульти-сет и строящих всяческие теории. Потом будет "супероружие": фраза о том, что посты
neo349 на этом форуме помещены в красный угол и являются непререкаемыми аксиомами, а он сам там один из местных идолов, которому все беспрекословно внимают и почитают. А тут "неразумные" всё спорят и спорят, беда просто.
neo349, не надоело понты колотить? Кому надо уже поняли кто и что ты есть и откуда твои знания (про твои вопли о помощи на мульти-сете, когда ты накосячил с настройками своего любимого приборчика скромно промолчу), а ты всё пыжишься показать себя "профессором" причём чтобы тебе даже слова поперёк никто сказать не мог.
Что кас. МТБЭ, ТАМЭ и прочих эфиров повышающих ОЧ, то получается следующее: вся вышеперечисленная химия (кратко назовём - эфиры) является источником кислорода+в зимнее время количество кислорода в воздухе тоже увеличивается, если у нас идёт перелив при холодном запуске, то этот избыток кислорода и помогает запустить движок. Хотя может быть и всё проще: запуск происходит практически на парах этих эфиров (в своё время было средство для зимнего запуска: в аэрозольном баллончике закачан эфир: прыскаешь в карбюратор в сильный мороз и движок запускается), у нас та же песня. А в связи с тем что бензины можно производить и без применения эфиров (технологии позволяют), то тут и могут быть проблемы с ДС.
Однако тут есть ещё вопрос:
Почему тогда ДС происходит только после ночной стоянки, а после долговременной дневной (по 6-8 часов на холоде) такого нет, по крайней мере никто об этом не упоминал ни разу. Если это бензин, грязная заслонка и т.п., то ДС должен происходить постоянно при охлаждении мотора до уличной температуры, ну или практически до неё, а он тут только после ночного простоя. Это так мысли вслух....