Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 08:53   Сообщение #8395
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Для себя я уже всё сделал, что хотел, а ты опоздал, но может здесь тебе будет более понятно, хотя многих от этого воротит. На этом закончим, остальным это не интересно.
http://multi-set.ru/forum/showthread...EB%FE%E8%ED%F1
Браво !!! Я ждал этого уже давно, neo349 не разочаровал: не прокатило с видео, сканом диплома и т.п., теперь главное "оружие": ссылка на форум "умников" поклоняющихся приборчику мульти-сет и строящих всяческие теории. Потом будет "супероружие": фраза о том, что посты neo349 на этом форуме помещены в красный угол и являются непререкаемыми аксиомами, а он сам там один из местных идолов, которому все беспрекословно внимают и почитают. А тут "неразумные" всё спорят и спорят, беда просто. neo349, не надоело понты колотить? Кому надо уже поняли кто и что ты есть и откуда твои знания (про твои вопли о помощи на мульти-сете, когда ты накосячил с настройками своего любимого приборчика скромно промолчу), а ты всё пыжишься показать себя "профессором" причём чтобы тебе даже слова поперёк никто сказать не мог.
Что кас. МТБЭ, ТАМЭ и прочих эфиров повышающих ОЧ, то получается следующее: вся вышеперечисленная химия (кратко назовём - эфиры) является источником кислорода+в зимнее время количество кислорода в воздухе тоже увеличивается, если у нас идёт перелив при холодном запуске, то этот избыток кислорода и помогает запустить движок. Хотя может быть и всё проще: запуск происходит практически на парах этих эфиров (в своё время было средство для зимнего запуска: в аэрозольном баллончике закачан эфир: прыскаешь в карбюратор в сильный мороз и движок запускается), у нас та же песня. А в связи с тем что бензины можно производить и без применения эфиров (технологии позволяют), то тут и могут быть проблемы с ДС.
Однако тут есть ещё вопрос:
Почему тогда ДС происходит только после ночной стоянки, а после долговременной дневной (по 6-8 часов на холоде) такого нет, по крайней мере никто об этом не упоминал ни разу. Если это бензин, грязная заслонка и т.п., то ДС должен происходить постоянно при охлаждении мотора до уличной температуры, ну или практически до неё, а он тут только после ночного простоя. Это так мысли вслух....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием