Цитата:
Сообщение от neo349
Всё правильно, ты добавил (улучшил) проходимость воздуха, тем самым привёл смесь к лучшей воспламеняемости.
|
Увеличил сечение канала ХХ. Получил больше воздуха при той же продолжительности открытия форсунок и смесь вернулась в пределы зажигания
Цитата:
Сообщение от neo349
могу вам сказать, пока у вас не будет цифр, наблюдений за изменением мс./сек форсов зимой - летом, вы обреченны на кофейную гущу, гадание вот ваш удел.
|
Я не гадаю, я точно знаю что именно происходит. И гарантированно решаю ситуацию. А вот ты не в состоянии интерпретировать цифры - прям как в анекдоте про прибор. Я тебе простой вопрос задал - что они означают? И в ответ тишина. Так что гадаешь у нас ты - только кости заменил на прибор.
Цитата:
Сообщение от neo349
Конструктор это сильно, но не ведает конструктор, что в момент вспышки воспламеняется не смесь на первой фазе, а пары
|
Конструктор сдавал экзамен по курсу "Смесеобразование и горение" - так что или расшифруй очередные сказки про "первую фазу" или перестань писать всякую псевдонаучную ерунду.
Цитата:
Сообщение от neo349
. Так же он забыл, что у него прямо под носом на АЗС написано на лючке - АИ 98. На фирме Рено сидят полные дураки и их КБ = зерро.
|
Также он сам наблюдал даблстарт на своем авто и убедился, что при написании программ для ЭБУ Рено тоже может ошибаться. Впрочем впрыск там ЕМНИП Сименсовский. А в пачпорте написано - лейте 95й. И не написано что будет далбстарт

)) Как же быть?
Ведь в пачпорте написано... На заборе тоже написано - проверять не пробовал?
Цитата:
Сообщение от neo349
Не ведает он на какое время при запуске открываются форсунки летом и зимой, то есть он не ведает какое количество попадает топливо во впускной коллектор, до недавнего времени он даже не ведал о том, что заслонка дросселя не поднимается при запуске прямо пропорционально нажатию педали газа.
|
Не ведаю я на какое время они открываются и даже не собираюсь мерять его. Потому как повлиять на него я не могу. Зачем мне ничего не значащая цифра? Чтобы гнуть пальцы на форуме? Потому что больше с ней ничего не сделаешь. Можешь еще диаметр ступицы померять с точностью до микрона - тоже цифра будет. И количество топлива вычислять мне недосуг - мне достаточно понимать, что его слишком много, все. Дальнейшее уточнение "а насколько его много" мне неинтересно, потому что не несет смысловой нагрузки. Двигатель не запустится и при альфа=0,5 и при 0,4 и при 0,3...
Ну и маааааленькая ремарка для истинного знатока конструкции наших ДВС - на твоей машине НЕ МОНОВПРЫСК. И топливо ни в какой впускной коллектор не впрыскивается. Учи уже матчасть,а? Ну полный бред пишешь, читать тошно...
Цитата:
Сообщение от neo349
И если бы, сведущему человеку, конструктуру, показали алгоритм подачи топлива в цифрах , я больше чем уверен такой бы фразы не последовало.......
К чему это видео? Что оно говорит об алгоритме работы ЭБУ? Откуда берется перелив?
И это спец. ?
|
Ты себя назначил спецом - расскажи нам, откуда перелив берется? Я то тебе 150 раз уже сказал откуда - из неверных пусковых значений времени открытия форсунок для околонулевых температур в ПЗУ ЭБУ. Предложи свою версию - а мы послушаем. Но что-то мне подсказывает, что ты как всегда будешь вилять как маркитантская лодка, плетя ерунду про долговременные коррекции, но упорно отрицая простую и очевидную всем причину.
Цитата:
Сообщение от neo349
МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению,
Осмеюсь заметить, кислород это окислить горения, ведает ли об этом конструктор ДВС?
|
И как это отменяет лучшую испаряемость такого бензина? Не говоря о том, что фраза "кислород это окислитель горения" безграмотна до ужаса.
Цитата:
Сообщение от neo349
Хотя может и не ведает, если обучался по системе Фурсенко, но не его в этом вина. Не мы такие - жизнь такая.
|
Я ВУЗ в 98 году закончил. И не курсы трактористов. Не пишу ерунду про единый принцип воспламенения во всех двс, окислители горения и распределенный впрыск во впускной коллектор. Так что тут дело не в Фурсенко, а в элементарной безграмотности "трактористов".
Цитата:
Сообщение от neo349
Почему же не услышите?
|
Да потому что сказать тебе банально нечего. Ролик с цифрами запостить это максимум. Понять, о чем говорят эти цифры и предложить способ решения - это уже не твой удел.
Цитата:
Сообщение от neo349
Хотя зачем ответы, они есть и были в шапке ветки и люди ими пользуются, а цифры, сравнения...............зачем они вам? Теория это не ваш удел, вы же практики, вот и практикуйтесь - тыкайтесь.
|
Зачем мне точно измерять цифры, на которые я не могу повлиять? Что поменялось в методах решения проблемы от знания этих самых цифр? Ответ - ничего. Что поменялось в теории, которая объясняет почему мы наблюдаем даблстарт? Ничего. Если бы ты вычислил потребный диаметр отверстия в заслонке, которое вывело бы пусковую смесь на нормальную альфа во всем диапазоне температур и при этом корректировалось бы поправкой ХХ в пределах границ регулирования ЭБУ - я бы признал твою крутизну как теоретику. А так ты не продвинулся дальше младшего лаборанта - цифирок намерил и все. Бегаешь с ними, не понимая что дальше делать.