Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 17:56   Сообщение #8382
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А ты сам то это знал? Что именно было заложено в базовом алгоритме запуска?
Естественно, асинхронный впрыск, ДЗ = 11.7, время впрыска см. здесь........................................
Ссылка на сервисе


---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ты и до сих пор этого не знаешь и не узнаешь никогда.
Как ты был неучем, так им и останешься, горбатого могила исправит.............

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ----------

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Теоретики пытаются подвести под свою теорию, а практики пользуются и не загоняются
Действительно, чего загоняться, всё равно не бельмеса не понимают от куда ноги растут.

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я прекрасно понимаю что идет перелив. Устраняется нажатием педали

Да вот в том то и беда, что пока ДВС не раскрутиться при старте, заслонка не сдвинется с точки запуска - 11.7%. Хоть обнажимайся. При пуске у ДЗ есть 2 положения и они = 11.7% и тапка в пол = продувка = ДЗ = 100%.
В момент подачи ТВС, воздух = константа и если в этот момент происходит незначительный сбой (топливо хреново испарилось, АКБ = подсела, свечи дали веерную искру), происходит перелив и ДС.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием