Цитата:
Сообщение от elec10
А ты сам то это знал? Что именно было заложено в базовом алгоритме запуска?
|
Естественно, асинхронный впрыск, ДЗ = 11.7, время впрыска см. здесь........................................
Ссылка на сервисе
---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Ты и до сих пор этого не знаешь и не узнаешь никогда.
|
Как ты был неучем, так им и останешься, горбатого могила исправит.............
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ----------
Цитата:
Сообщение от mikem65
Теоретики пытаются подвести под свою теорию, а практики пользуются и не загоняются
|
Действительно, чего загоняться, всё равно не бельмеса не понимают от куда ноги растут.
---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Я прекрасно понимаю что идет перелив. Устраняется нажатием педали
|

Да вот в том то и беда, что пока ДВС не раскрутиться при старте, заслонка не сдвинется с точки запуска - 11.7%. Хоть обнажимайся. При пуске у ДЗ есть 2 положения и они = 11.7% и тапка в пол = продувка = ДЗ = 100%.
В момент подачи ТВС, воздух = константа и если в этот момент происходит незначительный сбой (топливо хреново испарилось, АКБ = подсела, свечи дали веерную искру), происходит перелив и ДС.