Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 16:26   Сообщение #8379
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
oreh,Очень простые времени от момента поворота ключа , до запуска двигателя. Практики - это те, которые доходят своим опытом и ошущениями , а не разводят демагогию на 10 страниц с цитированием кучи постов
Критерий офигенный, конечно. А если это время ("...от момента поворота ключа , до запуска двигателя") займёт не 0,5-1с как положено, а скажем мин.5 или больше (если мотор вообще не запустился)? Тогда что делать? Какой критерий применять? Судя по логике самый важный "вызов эвакуатора". Я не настаиваю на том, что каждый автовладелец должен на память рассказывать посреди ночи допуски при установке вкладышей коленвала или теорию работы ДВС), но элементарные вещи знать желательно. Ну а кто-то хочет знать больше, чем другие, что в этом крамольного, глядишь и пригодится...

---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Логично, что в 95 чаще всего вообще нет МТБЭ. Поднять им ОЧ можно незначительно при быстром росте потребного по процентам, а вот стоит он немало. Просто невыгодно экономически. 98й получают добавками МТБЭ из-за крайне малого спроса на него.
Про отсутствие ДС на 92ом и 98ом - это просто голословное утверждение, у меня и на 92ом прекрасно ДС был, я писал где-то там на заре ветки
Если ты смотрел выложенные ранее мной рецептуры бензинов, то и в 95-м МТБЭ есть и по % больше, чем в 92-м. Так что....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием