Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 15:51   Сообщение #8377
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
у меня машина черная, вот и даблстарт. а была бы белая - не было бы его! или какого у тебя она цвета? )) чем моя цепочка хуже? залей 95й и убедись что ничего не изменилось для твоего авто. Заодно машинка шустрее ездить будет.

Их больше всего в 98ом. В нем больше всего МТБЭ обычно )) Ну если предположить, что все начхали на госты
Не угадал, у меня тёмно-синяя, почти чёрная. А 95-й вообще не вижу смысла заливать, толку никакого (пробовал, не понравилось ни разу).

Логично, что в 98-м МТБЭ больше (ведь сейчас именно им и повышают ОЧ вместо ферроцена), а в 95-м МТБЭ больше чем в 92-м, но ведь на 92-м ДС практически нет, как и на 98-м. Тут логика вообще отказывает Единственное что приходит на ум, что 95-й бодяжат больше и далеко не при помощи МТБЭ....
С чем соглашусь на 100% это с тем, что причину нужно искать в косяке программы холодного пуска ( о чём говорю практически с самого начала), особенно в околонулевых зонах температур (тут основной % ДС), может датчики в это диапазоне выдают некорректный сигнал из-за своей "грубой" чувствительности или "температурный" шаг по времени впрыска слишком "широкий" (положение ДЗ при пуске берём за cosnt, она при любом запуске(в холодную или тёплую погоду) открывается прибл. на 13% (если конечно не изменяет память) и около нулевые температуры оказались внутри этого диапазона (например при плюс 5 - время впрыска 2 ms (это например!!!), а при минус 5 - 2,5 ms, вот и перелив).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием