Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 15:40   Сообщение #8375
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Золотые слова. И гадают уже 3 года, 3 года ждут какую то новую прошивку, при этом не имеют не малейшего представления, А КАК ЖЕ РАБОТАЛА СТАРАЯ ПРОШИВКА в пусковом режиме. Щёки надули, приняли важный вид, у меня новая прошивка = ДС не будет. От куда ты знаешь, что изменилось в впрыске, если ты не знал и не имел понятия каков он был в старом варианте.
Я прекрасно понимаю что идет перелив. Устраняется нажатием педали. Сейчас устранено прошивкой. А как именно назывался параметр, который был задан слишком большим мне неинтересно, поскольку я все равно в программе ЭБУ не в состоянии копаться. Мне важен результат - машина пускается уверенно и четко, в отличие от вялого и гуляющего старта на старой прошивке.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Опять золотые слова. Таблицу умножения мы не знаем,
Таблицу умножения - теорию ДВС и основы работы систем впрыска не знаешь ты, я то вполне понимаю что там к чему. Да, мне неизвестны нюансы конкретной прошивки, но понять причину проблем я в состоянии. И устранить тем или иным способом.

---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
угу............
тогда зачем писать про одинаковый принцип зажигания топлива у всех двигателей?

ну и далее про твое время впрыска картинки - ты вообще понимаешь, при чем тут они? Почитай еще раз про алгоритм работы, который я тебе привел - может быть поймешь о чем твои цифры.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
oreh может это и гадание на кофейной гуще, но результат налицо: на 92-м ДС отсутствует напрочь (по крайней мере у меня), а вот с 95-м народ "развлекается"
у меня машина черная, вот и даблстарт. а была бы белая - не было бы его! или какого у тебя она цвета? )) чем моя цепочка хуже? залей 95й и убедись что ничего не изменилось для твоего авто. Заодно машинка шустрее ездить будет.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Испаряемость бензина зависит от количества лекоиспаряющихся фракций/компонентов в его составе (чем их больше, тем лучше он испаряется и соответственно выше давление насыщенных паров), значит в 92-м их больше.
Их больше всего в 98ом. В нем больше всего МТБЭ обычно )) Ну если предположить, что все начхали на госты

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:37 ----------

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
По поводу 92-го поддерживаю, катаюсь на 95-м, но в зиму в холода заправляюсь 92-м и авто заводится лучше. Просто есть две категории людей теоретики и практики. Теоретики пытаются подвести под свою теорию, а практики пользуются и не загоняются
А какие критерии "лучшести" запуска? Практики - это те, кто слушает гаражных старцев, которые проповедуют преданья старины глубокой, иначе с чего бы практикам лить худший бензин в авто?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием