71 RUS, смотрел я как-то этот SW. Тоже вроде понравился, но... Первое, что вызвало сомнения - клиренс 150 мм у не загруженного автомобиля. С пассажирами и грузом съезды с главной дороги на грунтовую и ямы на дорогах однозначно будут напрягать слух и нервы. Задняя подвеска, по отзывам пользователей, там гораздо жестче, и это тоже не порадует, особенно задних пассажиров, ездивших ранее во Флюенсе. Про тонкий металл кузова и нежное ЛКП корейских авто тоже было много упоминаний. Задранный вверх перед подушки сиденья водителя предполагает "спортивную посадку" откинувшись назад или скрючившись при поднятой как во Флюенсе спинке. Пассажир справа будет сидеть как в ВАЗе "на полу". По среднему расходу показатели одинаковые, но для Ceed производитель рекомендует бензин не ниже 95-го, а объем бачка - 53 литра вместо 60-и у Флюенса.
Может лучше посмотреть новый Флюенc LE? Видел его в шоколадном цвете на ММАС - красавец. Есть все что захочешь - ДХО, круиз, на сиденьях и в картах дверей - кожаные вставки, любые опции на выбор: диски, СР, климат, ЕSP и все та же красивая и никчемная погремушка - R-link.
|