Камчадал, мда.. вот это охреневший сервис. Я бы продолжил разбирательство, обратившись на горячую линию. Только по телефону. Через форму обратной связи они не реагируют. Им надо сообщить, что обращение в отдел по работе с клиентами, касаемо гарантийного ремонта. Сообщить, что ОД в гарантийном ремонте отказал, самостоятельно (без согласования) выполнил какие-то действия с датчиком. Никакой информации о характере неисправности нет. Необходимые диагностические действия (препрошивка приборки), которые автофрамос требует производить, произведены не были. Результаты измерения сопротивления датчика тоже не были предоставлены. И кстати, на будущее (это всех касается) - если вы приезжаете к ОД сдавать что-либо по гарантии, ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствуйте в цехе при разборке авто и диагностике. Я понимаю, что это не всегда удобно, и что некоторые начинают упираться - но это позволит избежать вот таких вот разводов. И если ОД начинает мутить воду - попросите их показать тех.ноту от автофрамоса либо сообщение на портале, где сообщается что и как надо диагностировать. Если же ОД упирается всеми способами - просто разворачивайтесь и езжайте к другому. Как найти нормального? Очень просто: обзваниваете всех ОД, к которым удобно было бы заехать и просите соединить с инженером по гарантии. Ему объясняете проблему и спрашиваете, какие его дальнейшие действия? На рассказы о том, что надо смотреть машину, можно просто попросить его заглянуть сначала в тех.ноты рено, понять что является гарантией, а что - нет. Нормальные, адекватные инженеры все посмотрят, подскажут. Можно спросить, были уже подобные обращения или нет... Ну в общем как-то так.
Петр, но я все же рекомендую позвонить на горячую линию. Это ничего не стоит и ни к чему не обязывает. И в данном случае, надо напирать на то, что ОД занимается самодеятельностью, ничего не согласовывал и вообще - подобные процедуры (чистка) вроде как не предусмотрены. Есть четкая инструкция по диагностике - пусть выполняют.
__________________
/dev/null
|