Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 08:26   Сообщение #17767
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Как раз сегодня этим вопросом занимался. Датчик находится в бензонасосе, меняется в сборе. Причина - засорение токопроводящих дорожек. По ноте рено, в нижнем крайнем положении должно быть 320 Ом, в крайнем верхнем - 20 Ом. Насос снять не очень сложно, можно измерить сопротивление самостоятельно. Как можно почистить эти дорожки - не знаю, они и так в бензине плавают
Как я уже говорил ранее всё дело в материале контактных пластин датчика, которые окисляются от составляющих нашего бензина. На медные наверняка поскупились, вот и сделали из какого-нибудь "обмеднённого" сплава, а то и напыления. Результат многие знают.
Наверняка дорожки достаточно просто протереть грубой тряпкой с ацетоном, если всё дело в налёте. Наждачкой даже"нулёвкой" я бы поостерёгся: техника забугорная, там у них всё делается "на тоненькую", пройдёшься слегка наждачкой и всё выбрасывай контактную пластину (это не указатель топлива в наших авто: медная пластина в 1мм и более, даже чистить не нужно - никогда не окисляется, даже от самого "палёного" бензина.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием