Также повторюсь (уж и не знаю в какой раз): был ОДИН случай ДС и опять же после неполного прогрева движка (собирались ехать, завёл, выгнал машину из гаража, начал закрывать гараж, поездка отменилась, загнал обратно. заглушил, ушёл домой). На следующий день ДС (с первой попытки не завелась, со второй всё Ок, без сообщений на приборке и всё такое. Свечи стоковые, бензин 92-й ЛУКОЙЛ, гараж без отопления (в нём чуть теплее, чем на улице).
neo349, не смеши людей.....

И так понятно, что снова у тебя приземление в очередную лужу. Даже дискутировать не собираюсь. Наблюдатель, тоже мне.....
oreh, в "мозгах" (ЭБУ) со временем накапливается значение долговременной коррекции по топливу (если мне не изменяет память), которая при превышении определённого значения начинает влиять на запуск в холодное время. Сброс этого параметра на 0,убирает проблему ДС в холода. Это было уже проверено одним форумчанином и достаточно подробно он изложил в этой теме ранее, только нужно искать.