Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 06:13   Сообщение #1641
Камчадал
Мастер

Член клуба
 
Аватар для Камчадал
 
Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Как давно это было? Я бы обратился в горячую линию, для выяснения этого вопроса. Просто насколько я понял, неисправность этого датчика и заключается в том, что он засоряется и дает неправильное сопротивление. Если сейчас проблема сохраняется и есть гарантия, то имеет смысл звонить в рено и разбираться. Они, как показывает практика, гораздо более заинтересованы в решении проблемы. А то, что дилер сделал - это просто развод на деньги. Они должны были связываться с рено, согласовывать диагностические действия и представить ответ от автофрамоса. Просто не захотели связываться. Поэтому, я собственно, в автомир на дмитровке и обращался - там гарантийщики совершенно нормальные и пытаются решить проблему, а не ищут способов развода..
Дело было 19 сентября. Мастер приемщик принес распечатку с автофрамоса с рекомендациями по этой проблеме. Какие операции нужно выполнить для диагностики и в каких случаях ремонт гарантийный и не гарантийный. Вот моя переписка с клиентской службой авиньон:
Sent: Tuesday, September 30, 2014 9:35 AM
To: Шепило Яна
Subject: Отзыв о гарантийном обращении, заказ-наряд # 079301-01 от 19.09.2014
*
Здравствуйте! Обращался в Ваш сервис по гарантийному вопросу с проблемой некорректных показаний уровня топлива. При приемке мастер объяснил, что будут диагностировать насос вместе с датчиком уровня по рекомендациям производителя. Если случай будет негарантийным
я оплачиваю диагностику. Я с этим согласился и расписался под суммой диагностики. Время работ мастер объявил около 1.5 часов. Записан я был на 9.20, получил машину в 13.30. В течение этого времени мастер не информировал меня о ходе работ, лишь поставил меня
перед фактом в районе 13 часов, что случай признан негарантийным из за небольшого налета на шкале датчика и он был очищен и продут тем самым лишив меня возможности получить письменный отказ в гарантии. На эту процедуру я согласия не давал, мастер со мной это
не обсуждал. Он обсудил следующее поставив меня вновь перед фактом, что по технологии для установки насоса на место- требуется сменить комплект уплотнительных колец насоса стоимостью 1723 рубля. Такое отношение к клиенту я считаю неприемлимым

Петр Михайлович, Добрый день!
Меня зовут Яна, менеджер по работе с Клиентами.
*
Информация доведена до вышестоящего руководства сервисной станции, ожидаю комментариев, по итогу рассмотрения, проинформирую ВасШепило Яна <Yana.Shepilo@avignon-auto.ru>:

Петр Михайлович, по результату рассмотрения Вашего обращения, принято решение о внесении 1 723,14руб. Вам на депозитный счет, т.е. при последующем посещении сервиса будет предоставлена скидка на данную сумму.
*
(информация внесена в карту Дружинина Юлия Валерьевна FLUENCE VF1LZBR0A46521392 в573тм 197, при заезде напомните мастеру –приемщику, либо можете распечатать данное письмо)
*
Петр Михайлович, мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства,
благодарим Вас, что Вы сообщили о наличии инцидента, требующего внесения корректировок в нашу работу.
Мы приложим максимальные усилия, чтобы Вы не сталкивались с подобными ситуациями в нашем салоне.
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки.
Камчадал вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links