Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 16:29   Сообщение #3864
Ivan74
Местный
 
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр59 Посмотреть сообщение
Давайте посчитаем: разница между дорогой резиной и не очень будет варьироваться в пределах до 10 тыс. рублей за комплект (радиус 15-16). Я думаю, что за надежность и спокойствие стоит переплатить. Прошлую зиму отъездил на Continental Conti Ice Contact (20 тыс за комплект). Очень понравилось. Потерял всего 2 шипа. Системы курсовой устойчивости нет. Всем советую.
Странный посыл - дорогая значить надежная. В первую очередь резина должна удовлетворять условиям эксплуатации. И не факт что супер дорогая покрышка будет наилучшим выбором.
Простой пример Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact - победительницы многих тестов, как наших так и импортных, откровенно сливают на мокром асфальте. Теперь представим жителя мегаполиса типа Москва, практически всю зиму асфальт мокрый, добрый друг реагент не дает расслабится в самые лютые морозы. Вот спрашивается - зачем такому жителю Хака для снега и льда. И тут, внезапно есть Gislaved Nord Frost 100 или Pirelli Ice Zero на пару тысяч/колесо дешевле.
Ivan74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием