Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 14:37   Сообщение #126
HJH
Мастер
 
Аватар для HJH
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию Частичная замена масла в АКПП

В нашей АКПП произвести полную замену масла возможно только разобрав после снятия саму акпп
, либо есть аппараты в сервисах, которые позволяют воспользовавшись примерно в 1.5 раза большим количеством нового масла, чем залито в коробку, прогнать его через весь агрегат, включая сам гидротрансформатор и заменить путем замещения. В ближайшем автосервисе (не дилер), где есть такой аппарат, я узнал стоимость работы на нашу машину, 2000 руб. Плюс потребуется 10 литров масла, это по 450 руб за литр, 4500, итого 6500 за все. В принципе не дорого. Но я сделал частичную замену масла своими силами, того что возможно слить.
Что потребуется:
1) 3 литра масла (я купил 4)
2) ключи для откручивания сливной и заливной пробки (квадрат на 8). Обе пробки точно такие же как и сливная моторного масла. Для заливной я сделал ключик сам. Там, что бы подобраться, необходим торцевой.
3) шестигранник на 8 для выкручивания пластикового цилиндра, используемого для для контроля уровня масла.
4) шланг бензопровода от жигулей 50-60 см (примерно 80 руб в любых запчастях)
5) воронка, которая войдет в этот шланг.
6) две одинаковых, желательно прозрачных емкости. Я воспользовался 5-литровыми баклашками от незамерзайки.
7) очиститель механизмов.
8) головка на 10 для снятия защиты двигателя.
Итак, снимаем защиту двигателя.
Зачищаем сливную и заливную пробки, щедро поливая очистителем особенно заливную.
Прогреваем двигатель до того, как включится вентилятор системы охлаждения. У кого есть клип, нужно поднять температуру коробки до 60°.
На заведенном двигателе в положении паркинг выкручиваем сливную пробку, подставляя емкость. Должно слиться более чем 100 гр масла, это правильный уровень. У меня слилось примерно 150-200 гр. Так проверяется уровень масла.
Глушим двигатель и шестигранником выкручиваем пластиковый стакан, сливая масло в ту же емкость. В это время, пока масло сливается, можно открутить заливную пробку.
Как масло перестало капать, закручиваем обратно пластиковый стакан и потом сливную пробку.
Ставим емкость со слитым маслом на ровную поверхность, рядом ставим пустую такую же и наполняем ее свежим маслом до того момента, что бы уровни сравнялись. Тем самым мы зальем ровно столько, сколько слили. У меня получилось 2.7 литра.
Вставляем шланг с воронкой в заливное отверстие и заливаем свежее масло.
Закручиваем заливную пробку, ставим защиту, все.
Главное соблюдать чистоту.
Делал эту процедуру для профилактики. На фото видно как различается цвет отработанного и нового масла, хотя старое тоже прозрачно и без примеси "металлика". Коробка работала и работает без сбоев, три раза тьху.. пробег 66 т.км., думаю проделывать такую процедуру каждые 20 т.км.
Вот тут видео (не мое) для наглядности и примерного представления процедуры Ссылка на сервисе

Сфотографировал идентификационную табличку на акпп, белый квадрат в крапинку, ничего не сохранилось.
Изображения
Тип файла: jpg 1 схема~01.jpg (45.2 Кб, 288 просмотров)
Тип файла: jpg 2 масло~01.jpg (44.3 Кб, 371 просмотров)
Тип файла: jpg 3 масло~02.jpg (45.9 Кб, 294 просмотров)
Тип файла: jpg 4 ключи~01.jpg (68.6 Кб, 269 просмотров)
Тип файла: jpg 4.1 воронка.jpg (73.1 Кб, 251 просмотров)
Тип файла: jpg 5 заливная~01.jpg (18.6 Кб, 270 просмотров)
Тип файла: jpg 6 заливная~02.jpg (32.7 Кб, 260 просмотров)
Тип файла: jpg 7 сливная~01.jpg (28.9 Кб, 265 просмотров)
Тип файла: jpg 8 масло~03.jpg (41.3 Кб, 289 просмотров)
Тип файла: jpg 9 шильдик~01.jpg (30.1 Кб, 250 просмотров)
Тип файла: jpg 9.1 шильдик~02.jpg (15.7 Кб, 233 просмотров)
__________________
я разгадал знак бесконечность (с)

Последний раз редактировалось HJH; 22.09.2014 в 14:41.
HJH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex2110 (25.03.2015), gruzdev_f (23.09.2014), snev (07.04.2015)