Ну да, купить старую бэху, мерс, рейндж.. платить кучу денег за ТО, транспортный налог нехилый, бензин лить бочками. Если что сломается - бери кредит и ремонтируй! Отличный бизнес-план, чо уж

Никогда не понимал нищебродов, покупающих "крутую" бэушную такчку и рассекающих на лысой резине, т.к. все деньги потратили и ещё должны остались, но зато понты!
Я вот тоже думал, флю менять, но на что? А потом подумал - да и зачем? Ну 4 года машине, и что - я её зато всю знаю, косяков с ней не было, ездит, не ломается, в обслуживании дешевле, чем вольво, или бэ эм вэ, а что ещё надо? Касок никаких не покупаю - кому нужна старая рено? Это не фольц и не ваз. Лучше ездить аккуратно.
Хоть и есть ипотека, но она не напрягает, мог бы поменять авто на выше классом, благо живу в европе и тут можно дёшево взять машину в лизинг под смешные проценты. Ипотека, к примеру, 2.5% у меня. Но вот не вижу смысла в новой машине, если в этой всё устраивает. В своё время старый фольц восьмилетний поменял на флю, т.к. он сыпаться уже начал и ремонтировать было не рентабельно. Вот начнёт флю сыпаться, тогда и продам, т.к. в цене рено уже сильно не теряет после стремительного падения стоимости в первые пару-тройку лет. К тому же на россейских номерах тут штрафы с камер не приходят - тоже большой плюс