Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2014, 19:05   Сообщение #7
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

зачем на меган/флюенс эти проставки?
Понимаю на пузотеры типо фф3, сид, и т.п.

ИМХО, кроилово это.
Выводится часть пружины из работы - подвеска понятно станет пожестче.
На оставшиеся в работе витки пружины нагрузка усиливается.
Сколько продержится нагруженная часть пружины (не дриснет ли)?
Да и дополнительная загрузка авто должна быть, иначе зачем вообще весь этот гемор?
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием