Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2014, 15:13   Сообщение #1194
Half_Elf
Интересующийся
 
Имя: Игорь
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1.6CVT
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 51 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

DOK87, ну, начнём с того, что ТО-1 не самого "пустого" Логана, который типа одноклассник Solaris, стоит 7800 руб. - на 200 руб. дешевле, чем ТО-1 "под ключ" для моей Флю (см. тарифы на официальном сайте Renault). Про ТО-1 Hyundai Solaris я написал выше: более чем на 3,5 тыс. руб. дешевле, чем для Логана! Так что "за бренд" я "гоню", по-моему, совершенно справедливо.

Но пойдём дальше. Я за свой счёт приобрёл оба автомобиля, на обоих немало езжу и имею право сравнивать. Опустим понты про комфорт-класс: это миф. Ведь технически Флю и Солярис отличаются по большому счёту габаритами (на 10 см), 9 л.с. мощности при одинаковом объёме двигателя (кстати, в пользу Соляриса) и настройками (только настройками!) подвески. В мелочах - да: мягкий пластик на панели, складывание зеркал и пр. - но это действительно мелочи, особенно если учесть поистине идиотские недоработки Флю на фоне Соляриса: фирменная "сопля" при работе стеклоочистителей, отсутствие обратного клапана на омывателе и т.д.

Прошу обратить внимание, что я сравниваю стоимость одних и тех же работ. Даже если забыть о разнице цен на расходники, причина которой вообще-то не очевидна: выглядят-то одинаково, материалы и назначение те же, - то сами работы занимают столько же времени у одинаковой квалификации механиков, я проверял лично! И для меня непонятно, почему при прочих равных ТО-1 для Renault в полтора раза дороже, чем для Hyundai. В связи с этим я для себя решил по результатам ТО-1, что при такой борзоте Renault я заменю Флю именно на корейский автомобиль, когда придёт срок.
Half_Elf вне форума   Вверх Ответить с цитированием