Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 21:38   Сообщение #1020
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Дело не в деньгах,а дело в том,что не помешало бы клиента предупреждать заранее,при оформлении заказа о том,что необходимо заплатить за материал.
Сначала озвучивают одну цену,а при выдаче автомобиля выясняется,что клиент ещё непонятно за что должен.
Так то дилер тоже не сообщает про расходники ) а в любом заказ-наряде на ТО фигурирует вечно долив антифриза который никто не доливает. Проблема в том что Лорант за свои косяки отвечает, а это самое главное ) А не как самые умные создания говорят что вы сами сломали или ездить не умеете ) Прям ударил бы в тыкву таким)
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием