Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 21:26   Сообщение #1019
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант Посмотреть сообщение
Мы Вас понимаем. Однако, все же попробуем донести свою позицию. Часть расходных материалов, используемых при выполнении работ, не оплачивается Клиентом (не включается в заказ-наряд ни в каком виде). Это такие материалы, как силиконовая смазка, высокотемпературная смазка, смазка для петель и т.д. Но ряд дорогостоящих и часто используемых расходных материалов, Техцентру не рентабельно списывать за свой счет. Одним из таких материалов и является медная смазка. Мы Вас уверяем, что у нас она действительно используется. И каждый Клиент поменявший у нас колодки может быть уверен, что данная операция проведена строго по технологии: 4-е направляющие тормозных суппортов очищены и смазаны высокотемпературной смазкой (кстати, не оплачиваемой Клиентом), 8 посадочных мест тормозных колодок зачищены и смазаны медной смазкой, 2-е посадочные плоскости тормозных дисков зачищены и смазаны медной смазкой.
Искусственно увеличивать за счет смазки стоимость работ мы не можем, хотя бы в связи с тем, что только стоимость работ является базой для исчисления ряда финансовых показателей.
И еще раз - мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ее используем.
Дело не в деньгах,а дело в том,что не помешало бы клиента предупреждать заранее,при оформлении заказа о том,что необходимо заплатить за материал.
Сначала озвучивают одну цену,а при выдаче автомобиля выясняется,что клиент ещё непонятно за что должен.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием