Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 20:04   Сообщение #7123
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Тут вот у ребят после 10го года перестали ставить отдельный радиатор охлаждения масла вариатора: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=37669
Так как раз наоборот начали ставить после 13го года. типа того что. японцам и в голову не приходила мысль что можно создать условия перегрева cvt, потому,как он рассчитан на определённую максимально допустимую скорость, приближенную к мрс в пдд. это примерно 130км/ч, а у нас гоняют под 160км/ч, да ещё и по ховнам буксуют и в снегу, вот и вся проблема. А помните проблему на Колянах с cvt? 2008 года выпуска? Там вообще песня, какой то патрубок от реагентов разваливался и ож просто вытекала и кикоз вариатору, правда меняли по гарантии, кто успевал в этот период) умельцы ставили патрубок из полимера..что то как то так.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 31.08.2014 в 20:11.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием