Цитата:
Сообщение от Drtm
лучше то есть увереннее? субъективные ощущения успокаивают и порой дают ложную уверенность...
на самом деле дело не в объеме
например сейчас на китайский седан ставят 2,0 - 115 лошадей....
а на ту же астру 1,6 - 170 лошадей....
кто будет на трассе быстрее?)
|
Два литра именно лучше. Уверенность это индивидуальное свойство водителя.
Мне двухлитровая флюшка нравится именно тем, что позволяет совершать меньше телодвижений при прочих равных. Вообще разницу понимаешь когда надо обогнать что-то не очень быстрое, где-то в глубинке - а коробочка полна под завязку, пять человек в машине + багажник.
Цитата:
Сообщение от Djak
...
Объем решает многое. Все эти разогнанные 1,6 до 170-190 кобыл, все от лукавого ))) Это турбомоторы на которых присутствуют турбоямы, и допустим со 150 до 200 будут набирать с трудом. Чем больше литраж, тем меньше пропадает динамика на высоких скоростях. Ну это фигня все по сравнению с тем, что ресурс у таких движков очень небольшой. Все же из обычного 4 цилиндрового мотора выжимать столько кобыл... . Дай Бог 100 тыс отъездить.
|
я бы сказал что это от лукавого, если про то то что надо беречь турбину можно прочитать много разного, то вот про массовый отзыв а/м для замены движков на 100 тыс. я что то не слышал. Кстати на той же Вольво вполне себе уверенный разгон после 150 км/ч, а ягуар так вообще до 330+ разгоняется