Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2014, 00:45   Сообщение #5078
Ivan74
Местный
 
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
лучше то есть увереннее? субъективные ощущения успокаивают и порой дают ложную уверенность...

на самом деле дело не в объеме
например сейчас на китайский седан ставят 2,0 - 115 лошадей....
а на ту же астру 1,6 - 170 лошадей....
кто будет на трассе быстрее?)
Два литра именно лучше. Уверенность это индивидуальное свойство водителя.
Мне двухлитровая флюшка нравится именно тем, что позволяет совершать меньше телодвижений при прочих равных. Вообще разницу понимаешь когда надо обогнать что-то не очень быстрое, где-то в глубинке - а коробочка полна под завязку, пять человек в машине + багажник.

Цитата:
Сообщение от Djak Посмотреть сообщение
...
Объем решает многое. Все эти разогнанные 1,6 до 170-190 кобыл, все от лукавого ))) Это турбомоторы на которых присутствуют турбоямы, и допустим со 150 до 200 будут набирать с трудом. Чем больше литраж, тем меньше пропадает динамика на высоких скоростях. Ну это фигня все по сравнению с тем, что ресурс у таких движков очень небольшой. Все же из обычного 4 цилиндрового мотора выжимать столько кобыл... . Дай Бог 100 тыс отъездить.
я бы сказал что это от лукавого, если про то то что надо беречь турбину можно прочитать много разного, то вот про массовый отзыв а/м для замены движков на 100 тыс. я что то не слышал. Кстати на той же Вольво вполне себе уверенный разгон после 150 км/ч, а ягуар так вообще до 330+ разгоняется

Последний раз редактировалось Ivan74; 30.08.2014 в 00:56.
Ivan74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием