Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2014, 13:27   Сообщение #1621
Ivan74
Местный
 
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kottt Посмотреть сообщение
Зачем? Досуха искатывать бак, заставляя работать "на сухую" насос?

Достаточно залить полный бак и обнулить показания расхода.
На БК прекрасно видно сколько бензина сжег мотор.
Вчера - на приборке - сжег 47.3 литра
Заехал, заливаю ОПЯТЬ "до полного" - пистолет отщелкнул на 47,6 литрах.
ВСЕ! Обнуляем и едем дальше.
Математика, лампочка у меня загорелась на минус 45 литрах.
(60 - 45= 15)
Разве этого не достаточно?
Попутно будет обнулен средний расход топлива. В итоге, адекватного пробегу, среднего расхода мы не увидим. А будем наблюдать мгновенный в пределах одной заправки.

Вообще хотелось бы видеть правильные показания ДАТЧИКОВ УРОВНЯ ТОПЛИВА, без танцев с бубном и вангой в виде предполагаемого расхода/пробега.

Кстати я всегда думал, что БК для этого и существует, посмотреть сколько осталось, сколько истратил и сколько еще можно проехать. А вот такие вещи как температура. уровень топлива - показания абсолютные отражающие реальное положение дел.

Вообще в мануале сказано - загорелась колонка - осталось бензина на 40 км, а мои 15+ литров это при самом плохом раскладе не менее 100км, а по трассе так и все 200-250.

И возникает дополнительный вопрос зачем тогда вообще нужен секторный расходомер - если при остатке от 15 до 20 литров в баке он тупо тухнет и вообще ничего не показывает ... ладно похоже прядется писать видеоролики и выносить мозги ОД, не было печали.
Ivan74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links