По поводу поддержки навигации фирмой TOMTOM я получил от них ответ, что поддержкой R-Link TOMTOM Live они не занимаются. Посылал в прошлом году пару писем с уточнениями ошибок на карте, на что получил ответ о принятии в производство. Прошел уже год а ошибки не исправлены. Во время езды я параллельно включаю навигатор Навител на смартфоне и разница в навигации весьма существенная. Хотя судя по полноте информации и о внесенных уже новых объектах можно судить, что каким-то образом информация в наших приборах обновляется. Вопросы к разобравшимся:
Вопрос 1. Как купить новые карты в R-link store и как их обновить на SD карте? Из личного опыта могу сообщить, что когда у меня пропал голосовой набор при нажатии маленькой пимпочки под джойстиком, я произвел обнуление до заводских настроек. Затем на Apple mini установил R-Link Toolbox, в результате чего SD карта у меня продолжительное время обновлялась и на выходе я получил какое-то обновление, по ощущениям значительное. В отношении ошибок на карте, косяки так и остались как на моем навигаторе, так и на карте TOMTOM в интернете.
Вопрос 2. Однажды купив навигационную систему я по идее должен получать обновления уже имеющейся карты бесплатно а докупать новые карты (допустим Княжества Монако) уже по необходимости?
|