Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2014, 22:05   Сообщение #7109
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение
В котором, по видимому, и причина.
Жара, пробки, масло прогреется очень быстро, циркуляция слабая при отсутствии движения. Тут даже фильтр может быть более-менее чистый. По-хорошему, если был такой сильный перегрев, имеет смысл менять масло. Как высокая температура воздействует на масло было продемонстрировано в ЖЖ bmwservice. А еще если вспомнить, что охлаждается масло в вариаторе через очень маленький теплообменник, то можно предположить, что в условиях мск перегревы масла случаются довольно часто. Привет всем, кто считает что масло в вариаторе вечно
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием