Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2014, 13:06   Сообщение #17428
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Начни с заслонки.... Картина может быть следующей - после запуска ставит заслонку на прогрев - а она грязная и смесь богатая - уменьшает подачу топлива, смесь беднеет - обороты падают - открывает заслонку - обороты растут. Там есть что-то с адаптацией и в течении дня всё вроде нормально - утром повторяется. Как то так. И днём мы всё же меньше стоим, и температура выше. При 25-30 градусах двигателя всё норм, при 10-15 глючит......
При запуске картина такая: сначала ЭБУ открывает ДЗ на 12% для запуска движка, после схватывания открытие ДЗ увеличивается до 18-20% (это "подброс оборотов), после 1-3 мин работы на оборотах около 2000 ЭБУ начинает их снижать до Х.Х. Основной "затык" при загрязнении ДЗ это "дабл-старт" как всем тут уже давно известно, т.е. запуск движка не с первого раза, если мотор пускается нормально, а потом его начинает "болтать", то думаю что тут проблема не в чистоте ДЗ, а в чём-то ещё (датчики, бензин и т.п.)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием