Тема: Новый Logan
Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2014, 19:29   Сообщение #113
hostguy
Интересующийся
 
Аватар для hostguy
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Красногорск
Авто: Рено Флюенс Аутентик 2013г серебристый
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Всем привет! Ездил на тестдрайве на новом логане в Авиньоне пока на моей флюшке ремонтировали кондей. Что могу сказать про логан, учитывая что до флюшки ездил на логане экспрешн 1.6 с ГУРом 2007 года выпуска.
1. Внешне машина стала более кругленькой гладенькой, похожей на флюенс или сандеро, но индивидуальность свою новый логан потерял безвозвратно.
2. Внутри салон стал визуально значительно богаче и приятнее, куча кнопочек, управление музыкой на руле, управление климатом удобное, дисплей с навигацией (ездил на авто к климатом 1.6 16v). Все перечисленное конечно добавляет лоска и цены.
3. Шумка сделана значительно лучше чем на предыдущих моделях, ямки, стыки, рельсы проходят глухо, даже приятно на слух. Субъективно подвеска стала чуть мягче. Двигатель на 3000 слышно значительно меньше.
4. ГУР по сравнению с электро на флюшке сначала меня напугал, когда я по привычке со стоянки попытался вырулить нежно приложив к рулю ладошку - не тут то было, пришлось крепче взяться за баранку и поднажать. На скорости ГУР нежный и податливый.
5. Несмотря на 1.6 16V разницы с 8V, честно, не почувствовал никакой, такой же неспешный разгон как у старого логана.
6. Напоследок про сцепление - ничего не изменилось в лучшую сторону, такое же короткое и чувствительное как на старом логане. Хотя признаться честно, мягкое всепрощающее сцепление флюшки меня поначалу раздражало. Так что это дело привычки.
В общем и целом впечатления противоречивые - внешне логан стал симпатичнее и больше похож на старших братьев и интерьером и хорошей шумоизоляцией, однако свой узнаваемый профиль и индивидуальность безвозвратно потерял. Внутри остался тем же самым логаном, каким был и в 2007 году. Однако в цене прибавил, менеджер сказал что самая "голая" комплектация стоит 350тыр - а я за эти деньги в 2007 купил 1.6 экспрешн с кондеем. Авто в комплектации аналогичной той на которой я катался (с климатом и 16V) стоит 570тыр (я за эти деньги флюшку новую в 13 году взял, правда в минимальной комплектации).
__________________
Renault Fluence authentique 2013 сребристый, МКПП, парктроник+камера
hostguy вне форума   Вверх Ответить с цитированием