А вот задам-ка я тут вопрос, который мы уже с одноклубниками давным давно обсуждаем (и я даже завтра поеду к ОД на диагностику, хотя есть сугубое подозрение, что результата не будет - потому как ошибок нет)
Fluence 2.0+CVT (и такое-же присутствует, впрочем, на 1.6, но проявляется меньше - там реже ездят в диапазоне оборотов 1500-2500) имеет одну, как я понимаю, особенность: в диапазоне оборотов от 1500 до 2500 (или чуть выше, но точно не выше 3000) при моментальном расходе 7-11 литров (то-есть при небольшом разгоне, подьеме в небольшую горку с разгоном в диапазоне скоростей 60-80) создается ощущение пульсирующего ускорения, которое выдает двигатель. Не рывков или дергания, а как будто едешь по волнистой дороге. При этом дорога ровная. На волнистой просто не почувствовать.
При меньшем моментальном расходе (равномерная езда) или, наоборот, большем, данный эффект не проявляется.
Чем теплее на улице, тем эффект очевиднее.
Все это происходит при отключенном компрессоре климата, ибо если его подключить - эффект значительно усиливается + добавляются периодически подключения компрессора. Там уже просто не разберешь, из-за чего дергает - из-за повышения нагрузки от компрессора, или нет.
Вопрос: Это так и было задумано? Если это - общее, то нельзя ли это исправить,скажем, выпуском новой прошивки ЭБУ впрыска и CVT?
Дело в том, что подобные же симптомы могут быть симптоматикой подыхания вариатора, когда клапаны забиваются дрянью, попавшей в масло от износа деталей вариатора но у меня сей спецэффект проявлялся сразу с момента, как взял машину с 0м пробегом. У одноклубников сей эффект тоже замечен. Маловероятно, что сразу у нескольких одноклубников аналогичные симптомы подыхания вариатора проявились почти сразу.
|