Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2014, 12:47   Сообщение #7059
RUS13
Знаток

Мегановод
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Казань
Авто: Megane exp.2,0CVT
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

blck,
в статье "ЗР":
Цитата:
Вторая по частоте проявления неисправность – рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник – редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях. Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять. Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, – 60 000–80 000 рублей.
RUS13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием