Цитата:
Сообщение от hostguy
Обнаружил что при температуре выше 30 кондиционер начинает работать как то очень странно. При этом при 24-26 работает в штатном режиме.
Теперь подробно: При включении кондиционера в жару выше 30 кондиционер делает несколько попыток включиться при этом каждый раз сразу же отключаясь и на этом все, больше не включается. При каждой попытке включения начинает работать вентилятор радиатора на повышенной скорости, это отчетливо слышно на видео. Если заглушить авто и подождать несколько минут и повторить эксперимент, то происходит тоже самое. Подробнее можно посмотреть в видеоролике, который я снял буквально вчера, вот ссылка на YouTube http://youtu.be/gGad7h01hiE и на ЯД https://yadi.sk/i/HQwiPbKJYb2uz
Буду записываться к ОД на диагностику...
|
В продолжение темы или развязка.
Сегодня посетил ОД Авиньон 78км МКАД. Воспроизвел неисправность для мастера-приемщика. Без лишних слов взяли авто на диагностику, мастер сразу предположил что хладогент перелит, что меня немало удивило. Предупредил что времени нужно 2 часа. Чтобы эти два часа не скучать, покатался на новом Логане и Колеосе. Через обещанные два часа авто вернули. Мастер сказал что диагноз подтвердился, авто с завода пришло с перелитым хладогентом, вместо положенных 550мл было заправлено почти 700мл. Систему перезаправили. Пожелали счастливого пути и не взяли ни копейки.
Именно из за избыточного объема хладогента в жаркую погоду кондиционер вырубала автоматика защищая от высокого давления. Видимо в более прохладную погоду давление не зашкаливало, а от жары объем хладогента увеличился и давление соответственно тоже.
Авто после ремонта промучил час по пробке в 31 градус со включенным кондиционером - все в порядке, кондиционер работает все хорошо.
Спасибо ОД Авиньон 78км МКАД за хорошую работу.